Минобороны обвинили в плагиате сюжета для социальной рекламы

Министерство обороны Украины опубликовало видео социальной рекламы «Мы нация», которое обвинили в плагиате рекламы Jeep, которую 10 лет назад транслировали во время Супербоула - финальной игры сезона в профессиональном американском футболе.

Первой на сходство двух видеороликов обратила внимание журналистка Марина Данилюк-Ермолаева.

По ее словам, даже лозунг, который использовали в видео украинского Минобороны, «Мы ждем, мы верим, мы молимся» на самом деле принадлежит «морским котикам».

Журналистка Наталья Наумова Реент прокомментировала ролик Минобороны, сказав, что это «либо наглое воровство, либо непонятно, зачем куплены права».

«Сколько работала в медиа, столько сталкивалась с разным плагиатом. В микронюансах, в легких намеках он всегда был оскорбительным и мог существовать только вне этики. Министерство обороны Украины, сколько на это потрачено налогов?» – написала она.

Тем временем народный депутат Ирина Геращенко заявила, что готовит запрос относительно того, сколько средств из бюджета потратили на разработку этого видео: «Говорят, только за локации выложили 200 тысяч грн. Главное, сколько приняли за «разработку идеи»? Готовим запрос».