«Укрзализныця» запустила приложение для покупки билетов и уведомлений о рейсе

Сегодня, 11 августа, «Укрзализныця» запустила мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогут покупать билеты и получать уведомления о рейсах.

Об этом сообщила пресс-служба «Укрзализныци».

Так, в приложении можно:

  • приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
  • вернуть билеты;
  • получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
  • найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
  • получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для быстрых повторных заказов.

Тестирование нового приложения провели в июле, и с сегодняшнего дня оно уже доступно всем пользователям на AppStore и Google Play Market.

«"Укрзализныця" является прямым продавцом билетов через приложение, а следовательно стоимость билетов для пассажиров будет максимально выгодной — любые дополнительные комиссии при оплате отсутствуют», — отмечают в компании.

Как подчеркнул министр цифровой трансформации Михаил Федоров в Telegram-канале, во время войны «Укрзализныця» стала одним из важнейших элементов критической инфраструктуры.

«["Укрзализныця"] эвакуировала тысячи людей из зоны боевых действий и вместе с нами организовала выплаты ВПЛ прямо на вокзалах. А сейчас мы тестируем интернет от Starlink в поездах, чтобы вы всегда могли быть на связи», — отметил он.

Следующим этапом диджитализации «Укрзализныци» станет разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: перевозки авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиска потерянных вещей, бронирования лаунжа и т.д.