Часть фракции «Слуга народа» считает, что коронавирус это «маркетинговый ход»

Депутат от «Слуги народа» Ольга Василевская-Смаглюк считает, что история с китайским коронавирусом — «маркетинговый ход», чтобы продать больше медицинских масок. По ее словам, часть правящей фракции такого же мнения. Об этом депутат заявила в эфире телеканала «НАШ».

«В нашей фракции поделились депутаты на два лагеря — одни считают, что коронавирус это действительно угроза, а другие — что это маркетинговый ход, чтобы продать побольше масок. Я принадлежу ко второй категории, я считаю, что это маркетинговый ход, но на всякий случай запаслась респираторами — купила 10 штук по 150 грн, чтобы было», — сказала она.

Василевская-Смаглюк также рассказала, что 12 февраля была на заседании Кабмина и там, по ее словам, не было ни одного обсуждения угрозы коронавируса.