AB InBev разработала самую легкую стеклянную бутылку в мире
AB InBev разработала самую легкую в мире бутылку с удлиненным горлышком в Глобальном центре исследований и разработок GITEC в Левене (Бельгия). Эта бутылка сочетает в себе различные технологии создания более экологичных бутылок, сохраняя при этом безопасную упаковку, обеспечивающую качество пива.
AB InBev удалось снизить вес своей стандартной пивной бутылки с удлиненным горлышком со 180 до 150 граммов, сократив таким образом объем выбросов CO2 на 17% в пересчете на производство одной бутылки.
Кроме того, сеть передовых пивоварен в Украине AB InBev объявила о намерении внедрить экологические инновации в упаковке до 2025 года в рамках достижения Целей в области устойчивого развития ООН.
«Мы поставили перед собой глобальную цель к 2025 году – производить продукт в оборотной таре или использовать упаковку из преимущественно переработанных материалов. Сейчас наш фокус в Украине – бутылка, банка и ПЭТ. Мы стремимся объединять наши усилия с партнерами, чтобы переход на более экологичную упаковку быстро стал реальностью», – прокомментировала руководитель направления по закупкам и устойчивого развития AB InBev Efes Василиса Суслова.
Как отметила Василина Суслова, сегодня 99% кегов компании – оборотные, а уровень повторного использования стеклянных бутылок в производстве составляет до 70%. Кроме того, AB InBev Efes перешла на преформу со стандартом горловины РСО 1881 на ПЭТ-линиях своих пивоварен в Николаеве, Харькове и Чернигове. Ключевое отличие нового стандарта – уменьшение веса и высоты горловины преформы и колпачка ПЭТ-бутылки. Это позволяет не только сэкономить материалы и снизить затраты на изготовление упаковки, но и уменьшить количество пластиковых отходов, таким образом сокращая вредное воздействие на экосистему планеты.
Что касается инноваций во вторичной упаковке, то в прошлом году в Украине компания запустила проект по увеличению процента вторсырья в стретч-пленке, доля которой сейчас составляет 50% от общего объема.
«Бережное отношение к окружающей среде является одним из важнейших задач современности. Наша компания продолжает внедрять дружественные к окружающей среде стандарты на своих пивоварнях, чтобы минимизировать воздействие на экосистему», – подчеркнула руководитель направления по закупкам и устойчивого развития AB InBev Efes.
Информационная справка:
AB InBev Efes Украина – один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и региональной пивоваренной компании по производству напитков с ведущими позициями Anadolu Efes.
AB InBev Efes Украина имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, «Старый Мельник из Бочки», Miller, Tripel Karmeliet, Kwak, Boddingtons Pub Ale, «Черниговское», «Рогань», «Янтарь», кваса «Село и люди», сидра «Де Сад».
Контакты для СМИ
Все запросы, связанные с предоставлением информации для СМИ, просьба направлять Нонне Мартыновой, менеджеру по внешним коммуникациям.
Моб.: +38 (095) 287-62-28
E-mail: Nonna.Martynova@abinbevefes.com