Благотворительная коллаборация: EVA и «Хенкель Украина» передали 18 500 упаковок стирального средства для четырех украинских детских онкобольниц

Линия магазинов EVA совместно с компанией «Хенкель Украина» передали 18 500 упаковок стирального порошка REX благотворительному фонду «Таблеточки», распределившему их между профильными медицинскими учреждениями. Такая помощь семьям, имеющим онкобольных детей, стала возможной благодаря партнерской акции солидарности для покупателей торговой сети EVA и брендов компании Henkel.

Помощь получили следующие профильные медицинские учреждения Украины:

- Николаевская областная детская клиническая больница;

- Черкасский областной онкологический диспансер Черкасского областного совета;

- НДСБ «Охматдет» МОЗ Украины, Киев;

- Днепропетровская областная детская клиническая больница Днепропетровского областного совета.

«Как социально ориентированный бизнес мы не можем оставаться в стороне от насущных проблем, которые встают перед семьями, где есть онкобольные. Поэтому EVA активно поддержала специальную партнерскую акцию солидарности и помогла семьям и больницам, спасающим жизни их детей», — сказала Александра Гнатик, руководитель PR-направления линии магазинов EVA.

Линия магазинов EVA является постоянным партнером Henkel в реализации социальных программ. Например, в разгар первой волны пандемии коронавируса компании передали средства индивидуальной защиты в ряд медицинских учреждений Украины.

«Оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается — это призвание настоящих лидеров. Поэтому украинское подразделение международной компании Henkel реализует программы социальной солидарности, которые приносят пользу обществу. Совместно с нашими партнерами мы помогаем людям преодолеть сложные жизненные ситуации и вызовы», — прокомментировал Марк Минтас, директор бизнес-подразделения «Средства для стирки и ухода за жильем» компании «Хенкель Украина».

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент декоративной косметики, продукты для ухода за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также средства по уходу за малышами. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности «EVA МОЗАИКА».

Семь лет компания EVA занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка, получая награду Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В 2021 году линия магазинов EVA в четвертый раз подряд была признана «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса «Выбор года».

Начиная с 2019-го, сеть удерживает звание «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association. В 2019 году компания получила награду «За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками» от выставки InterCHARM. Кроме того, товары собственных торговых марок неоднократно получали награды на крупнейших международных конкурсах и выставках в области частных марок: PLMA (Private Label Manufacturers Association) в Нидерландах и Vertex Award.

За 19 лет компания выросла до более чем 1 100 магазинов по всей Украине, представив свыше 30 000 ассортиментных позиций. В 2020 году впервые в своей истории сеть магазинов EVA пересекла психологический рубеж в 100 миллионов единиц товаров СТМ, которые реализовала в течение года, и имеет в своем портфеле 51 СТМ. Сейчас штат сотрудников линии магазинов EVA насчитывает около 14 000 человек. EVA придерживается высочайших стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании: «EVA — это лучшая подруга, которая дарит счастье быть собой».

Дополнительная информация: https://eva.ua.

Контакт для СМИ:

Анна Лыс

Тел.:  +38 (098) 286-84-93

E-mail: EvaPressOffice@spnua.agency