Мировые бренды массово отказываются от рекламы в Twitter

Большинство известных мировых брендов сократили расходы на рекламу в Twitter до минимума или отказались от них вообще. Это произошло после приобретения соцсети американским миллиардером Илоном Маском.

Об этом сообщает Financial Times.

Владельцы брендов жалуются, что в управлении компании наступил хаос, после того как Маск уволил из компании работников рекламного отдела. В частности, это нарушило коммуникацию между рекламодателями и офисом компании.

Компании выразили недовольство отсутствием обратной связи и уменьшили инвестиции в рекламу в соцсети.

По информации Financial Times, в ответ Маск позвонил владельцам нескольких крупных брендов, попытавшись на них надавить. Но это привело к тому, что рекламодатели сократили свои расходы на рекламу в Twitter до минимума.

В частности, по данным Media Matters, 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили о своем намерении приостановить расходы с тех пор, как соцсеть возглавил Маск. В общей сложности на них приходилось 317 млн ​​долларов с 5 млрд долларов дохода Twitter в 2021 году.