Российская фирма хочет отсудить у Roshen право использовать этикетку конфет «Ромашка»
Московская компания «Рот Фронт» (Rot Front) хочет через суд Евросоюза запретить украинской корпорации Roshen использовать в ЕС этикетку конфет «Ромашка» с изображением ромашки. Об этом сообщает Liga.net со ссылкой на решение суда.
В нем указано, что судебный спор между этими компаниями продолжается еще с 2017 года. В декабря 2016 года украинская компания подала заявку на регистрацию этикетки, но в 2017-м российская компания обжаловала это намерение.
Российская фирма считает, что Roshen не имеет права использовать такой внешний вид этикетки, потому что он похож на их продукцию, поэтому потребитель может перепутать производителя. А «Рот Фронт» зарегистрировала эту этикетку раньше.
Отмечается, что в июле 2018 году суд удовлетворил заявку российской фирмы и отклонил заявку Roshen. Но кондитерская корпорация Roshen, не согласившись с таким решением, обжаловала отказ в регистрации своей заявки. И уже в ноябре 2018 года суд отменил свое первое решение и удовлетворил требование украинской корпорации, признав, что этикетки не столь похожи, чтобы потребители их спутали.
Но вот уже 13 мая 2020 году суд отменил последнее решение и снова встал на сторону российской компании. Судебные издержки за «Рот Фронт» должно уплатить Бюро интеллектуальной собственности ЕС, а корпорация Roshen должна погасить свои расходы сама.