Билеты, еда, расписание движения: Укрзализныця запустила чат-бот в соцсетях
12 января Укрзализныця запустила первый чат-бот в Viber и Telegram, который позволит покупать и возвращать билеты, заказывать питание во время поездки, просматривать расписание движения и тому подобное.
Об этом сообщает пресс служба компании.
Так, первый собственный чат-бот имеет функции:
- прямых продаж билетов;
- заказ питания во время поездки;
- отображения расписания движения;
- возврат приобретенных билетов;
- информирование о прибытии, опоздания, номер пути и др.
Платитиь за билеты можна непосредственно в чат-боте - для Viber, для Telegram. Для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке или же использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
Как отмечается, Укрзализныця реализовала этот проект совместно с технологическим партнером Visa и компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
Компания Middleware впервые в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте в мессенджере с помощью токенов Visa. Технология использования токенов делает платежи в чат-боте более безопасными.
Бот разговаривает на трех языках: украинском, английском и русском — и предоставляет возможность обратной связи. В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити+ и их расписание.