Билеты, еда, расписание движения: Укрзализныця запустила чат-бот в соцсетях

12 января Укрзализныця запустила первый чат-бот в Viber и Telegram, который позволит покупать и возвращать билеты, заказывать питание во время поездки, просматривать расписание движения и тому подобное.

Об этом сообщает пресс служба компании.

Так, первый собственный чат-бот имеет функции:

  • прямых продаж билетов;
  • заказ питания во время поездки;
  • отображения расписания движения;
  • возврат приобретенных билетов;
  • информирование о прибытии, опоздания, номер пути и др.

Платитиь за билеты можна непосредственно в чат-боте - для Viber, для Telegram. Для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке или же использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.

Как отмечается, Укрзализныця реализовала этот проект совместно с технологическим партнером Visa и компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.

Компания Middleware впервые в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте в мессенджере с помощью токенов Visa. Технология использования токенов делает платежи в чат-боте более безопасными.

Бот разговаривает на трех языках: украинском, английском и русском — и предоставляет возможность обратной связи. В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити+ и их расписание.