После блокировки «телеканалов Медведчука» выросла аудитория у «НАШ»

После отключения телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK больше всего выросли показатели у телеканала «НАШ» пророссийского политика Евгения Мураева. Его доля в первый день после отключения выросла более чем 3,5 раза.

Об этом сообщает «Детектор медиа» со ссылкой на данные агентства Vizeum Ukraine.

Так, если 2 февраля канал имел долю 0,47% по аудитории «18+, вся Украина», то ли 3 февраля она достигла до 1,72%. В больших городах с населением более 50 тысяч телеканал вышел в лидеры с долей в 2,65%, опередив телеканал «Прямой» с долей 2,13%.

При этом в среднем в январе «НАШ» имел достаточно скромные показатели и занимал последние позиции в топе информационных вещателей с долей 0,38% по выборке «вся Украина» и 0,52% в городах с населением более 50 тысяч и аудиторией «18 +».

Как отмечается, вторым «бенефициаром отключения», однако не с таким мощным результатом, стал телеканал «Прямой». Его доля выросла с 1,31% до 2,2% по аудитории «18+, вся Украина». В городах с населением более 50 тысяч: с 1,68% до 2,13%.

Также выросли показатели и у других информационных вещателей.

Так, в первый день отключения, 3 февраля, по сравнению со 2 февралем, по аудитории «18+, вся Украина» доля «24 канала» выросла с 0,38% до 0,40%, «5 канала» - с 0,76% до 0,83%, «Еспресо» - с 0,87% до 0,90%.

Единственный канал из числа условно информационных, доля которого снизилась в первый день отключения «тройки Козака-Медведчука», - это УНИАН: 2 февраля он имел 0,42%, а 3 февраля - 0,38% по указанной аудиторией.

Показатели же информационного канала «Украина 24» невозможно оценить, ведь данные по нему в панели закрыты.

Напомним, 2 февраля президент Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о применении санкций против народного депутата от «Оппозиционной платформы - За жизнь» Тараса Козака и телеканалов «112 Украина», NewsOne, ZIK.