AB InBev Efes Украина презентовала свой кейс по В2В-платформе «ВыBEERрай» на FMCG конференции

Компания AB InBev Efes Украина представила свой кейс по запуску B2B Multi-vendor портала «ВыBEERрай» на конференции об онлайн-каналах продаж для FMCG-товаров и поделилась своим опытом с другими игроками рынка ритейла.

От компании AB InBev Efes выступил национальный менеджер по технологиям и процессам продаж – Ярослав Сидорик. Он проанализировал тренды рынка, поделился основными шагами компании перед запуском В2В-платформы, а также рассказал каких результатов достигла компания за 10 месяцев деятельности B2B Multi-vendor портала «ВыBEERрай».

В период пандемии AB InBev Efes Украина впервые в пивной индустрии запустила B2B-платформу ВыBEERрай, которая значительно расширила возможности партнеров компании. Она позволила крупным торговым сетям, розничным магазинам, ресторанам и барам оформить заказ на продукцию в любое удобное для них время, уменьшить социальные контакты и получить дополнительные бонусы. В результате, по состоянию на март 2021, 15% вторичных объемов канала традиционной торговли и HoReCa перешли в В2В-платформу. Компания планирует до конца года увеличить этот показатель до 30%.

 «С началом пандемии люди начали ценить быстрый и удобный сервис, который доступен 24/7, персонализацию и соблюдения норм безопасности. Клиент уже не готов ждать – ему нужно здесь и сейчас. Все эти составляющие мы учитывали при запуске платформы. Мы не только расширили возможности партнеров во время пандемии, но и ввели масштабную платформу, которая и в дальнейшем будет решать их самые большие проблемы. Что касается наших планов, то уже сейчас мы планируем предоставлять возможность дистрибьюторам подключать к В2В-платформы другие портфели продуктов их бизнеса», – комментирует дальнейшую деятельность Multi-vendor портала «ВыBEERрай» Ярослав Сидорик.

Спикер компании рассказал, что AB InBev Efes Украина нацелена на расширение возможностей для торговых точек, поэтому сделала акцент на сотрудничестве с партнерами. Теперь с помощью платформы компания предлагает торговым точкам заказывать не только продукцию компании, но и другие товары, которые можно разместить на платформе. Это значительно уменьшит время на заказ продукции и сделает платформу незаменимым помощником для клиентов.

В систему этого сервиса компания уже интегрировала более 80 складов дистрибьюторов и приобщила примерно 15 тыс. активных торговых точек в Украине. В планах на 2021 – увеличить их количество до 23 тыс. В2В-платформа покрывает более 98% территории, а в результате ее деятельности компания получила дополнительных 7% продаж в торговых точках, которые работают через платформу.

Информационная справка:

AB InBev Efes Украина ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и региональной пивоваренной компании по производству напитков с ведущими позициями Anadolu Efes.

AB InBev Efes Украина имеет три броварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.

Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, «Старий Мельник із Діжки», Miller, Tripel Karmeliet, Kwak, Cubanisto, Boddingtons Pub Ale; локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь»; кваса «Село і люди», сидра «Де Сад».

Контакты для СМИ

Все запросы, связанные с предоставлением информации для СМИ, просьба направлять Нонне Мартыновой, менеджеру по внешним коммуникациям.

Моб.: +38 (095) 287-62-28; +38 (068) 344-56-02

E-mail: Nonna.Martynova@AB-Inbev.co