EVA начинает рекламную кампанию «ЭТИ ДНИ» с самыми низкими ценами года накануне «Черной пятницы»

Сеть EVA объявляет о начале акции по случаю «Черной пятницы». С 15 по 28 ноября в магазинах EVA и на сайте EVA.UA будет длиться кампания «ЭТИ ДНИ».

Второй год подряд EVA проводит масштабную кампанию под слоганом «ЭТИ ДНИ в EVA и на EVA.UA! Лучшие цены года!». В течение акционного периода в магазинах и на сайте EVA.UA потребителей ждут общие скидки до -80%, а также индивидуальные активности и предложения в каждом канале.

В розничных магазинах EVA предлагает клиентам купоны с промокодами, которые предоставляют дополнительную скидку на приобретение товаров на EVA.UA. Принять участие в акции и получить промокод можно, совершив покупки на сумму от 300 грн.

В интернет-магазине стартуют следующие акции:

«10 суперпредложений ежедневно» — каждый день в течение акции 10 выбранных товаров доступны для клиентов по самым выгодным ценам.

«Хедлайнеры» — топовые позиции и бренды, на которые в течение акции будут действовать значительные скидки.

Hot Hours (горячие часы) — «горячие» предложения, ограниченные по времени (только три часа в день). Отслеживать начало Hot Hours можно по анонсам на фейсбук-странице или подписавшись на сайте.

Тех, кто не спит, EVA порадует ночными акциями Hot Night, за которыми следует следить в вайбере, на фейсбук-странице магазина или подписаться на сайте.

В мобильном приложении EVA действуют купоны со штрихкодами. Показав их на кассе любого магазина, клиенты получат дополнительные скидки.

Активные пользователи соцсетей смогут принять участие в конкурсах с розыгрышем подарков. Также в акционный период EVA выпускает две рубрики на своем ютуб-канале, где анонсирует акции и приглашает гостей посетить магазины. В инстаграмме EVA запустила шутливую тематическую маску «ЭТИ ДНИ» и челлендж «Признание шопоголика», где призывает покупателей показать, какие акционные товары они приобрели, отмечать страницу EVA в публикациях с приобретенными товарами. В тиктоке будут появляться вайны из магазинов с участием блогеров, в которых они будут демонстрировать акционные товары на полках EVA.

«Многие люди не верят акциям в «Черную пятницу» и считают, что магазины специально поднимают цены накануне, чтобы потом имитировать скидки. Поэтому для нас важно донести до потребителей, что «ЭТИ ДНИ» в EVA и на EVA.UA — это реально лучшие предложения и самые выгодные цены. В прошлом году для креативной концепции кампании мы использовали образы женщин в разных жизненных ситуациях, которые на период акции забывают обо всем из-за скидок и словно летают в облаках. В этом году мы показали в ролике людей, заполнивших магазин и желающих воспользоваться максимальным количеством выгодных предложений. Однако, конечно, это юмористический образ, ведь, во-первых, мы строго соблюдаем карантинные требования, а во-вторых, позаботились, чтобы воспользоваться предложениями от EVA можно было омникально — в магазинах, на EVA.UA или заказав с помощью «EVA клик», — прокомментировала Василиса Петлицкая, заместитель директора по маркетингу линии магазинов EVA.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент декоративной косметики, продукты для ухода за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также средства по уходу за малышами. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности «EVA МОЗАИКА».

Семь лет компания EVA занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка, получая награду Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В 2020 году линия магазинов EVA в третий раз подряд была признана «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса «Выбор года-2020». Начиная с 2019-го, сеть удерживает звание «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association. В 2019 году компания получила награду «За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками» от выставки InterCHARM. Кроме того, товары собственных торговых марок неоднократно получали награды на крупнейших международных конкурсах и выставках в области частных марок: PLMA (Private Label Manufacturers Association) в Нидерландах и Vertex Award.

За 19 лет компания выросла до более чем 1 000 магазинов по всей Украине, представив свыше 30 000 ассортиментных позиций. В 2020 году впервые в своей истории сеть магазинов EVA пересекла психологический рубеж в 100 миллионов единиц товаров СТМ, которые реализовала в течение года, и имеет в своем портфеле 51 СТМ. Сейчас штат сотрудников линии магазинов EVA насчитывает около 14 000 человек. EVA придерживается высочайших стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании: «EVA — это лучшая подруга, которая дарит счастье быть собой».

Дополнительная информация: https://eva.ua.

Контакт для СМИ:

Анна Лыс

Тел.:  +38 (098) 286-84-93

E-mail: EvaPressOffice@spnua.agency