«Лучший подарок — быть рядом»: Stella Artois запускает новогоднюю кампанию

Новогодние праздники — это время отдыха, подарков и встреч с близкими людьми. Это особое время для Stella Artois. Местная пивоварня преподнесла жителям бельгийского городка Лёвен подарок к Рождеству — новый сорт пива. Название пиво получило в честь рождественской звезды, указавшей волхвам путь к Вифлеему. Ведь stella на латыни означает «звезда». Кроме этого, бельгийцы получили еще один ценный презент — время, проведенное вместе за бокалом светлого лагера.

С тех пор Stella Artois завоевало популярность во всем мире. Пиво стало ассоциироваться с напитком для празднования Рождества и Нового года. И каждый год на лимитированной серии Stella Artois зажигается звезда, что свидетельствует о верности традициям пивоварения, передающимся мастерами Stella Artois из поколения в поколение. В преддверии новогоднего сезона Stella Artois запускает кампанию «Лучший подарок — быть рядом». Премиальный бренд пива создал праздничный видеоролик, посвященный самым важным социальным вопросам в преддверии Нового года и Рождества.

«С приближением зимних праздников мы задумываемся о том, что подарить друзьям и родственникам. И в этом году, когда все вынуждены соблюдать социальную дистанцию из-за карантина, лучшее, что мы можем дать близким, — это наше время, внимание и забота. Быть рядом — это самый лучший подарок», — комментирует Екатерина Сахарнова, маркетинг-менеджер премиальных брендов AB InBev Efes Украина.

Бренд Stella Artois призывает переоценить то, на что мы тратим свое время, и уделить больше внимания настоящему моменту и теплому общению с родными и друзьями. Это особенно важно сейчас, когда мир и все мы временно разделены из-за пандемии.

Stella Artois ежегодно поздравляет украинцев с рождественскими праздниками и напоминает о вечных ценностях — мире, согласии и заботе друг о друге. В эти дни всем нам нужно немного больше тепла и внимания, легких бесед в кругу родных. Stella Artois помогает объединить людей и создать особую дружескую атмосферу празднования.

Информационная справка:

AB InBev Efes Украина ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и региональной пивоваренной компании по производству напитков с ведущими позициями Anadolu Efes.

AB InBev Efes Украина имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.

Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, «Старий Мельник із Діжки», Miller, Tripel Karmeliet, Kwak, Cubanisto, Boddingtons Pub Ale; локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь»; кваса «Село і люди», сидра «Де Сад».

Контакты для СМИ

Все запросы, связанные с предоставлением информации для СМИ, просьба направлять Нонне Мартыновой, менеджеру по внешним коммуникациям.

Моб.: +38 (095) 287-62-28; +38 (068) 344-56-02

E-mail: Nonna.Martynova@AB-Inbev.com