Амеркианская компания выкупила украинский стартап, который используют разработчики из Disney, Uber и Nike
Американская дизайн-компания Abstract приобрела украинский стартап Flawless App, который разработал инструмент для сравнения дизайна с реальным мобильным приложением во время разработки. Об этом сообщила соучредитель проекта Лиза Дзюба изданию AIN.UA.
Сумма сделки не раскрывается, но в 2018 году Flawless App прошел в акселератор Techstars при оценке в 2 млн долларов. В нем сейчас работает 5 человек, которые теперь присоединятся к команде Abstract. Продукт украинского стартапа используют разработчики из Uber, Basecamp, Disney, eBay, Nike, Qiwi, Spotify и других компаний.
Отмечается, что Abstract развивает систему контроля специально для дизайнеров. С ее помощью можно вести совместную работу над файлами, следить за ходом работы и организовать дизайн-процесс.
«В Abstract наша команда будет сфокусирована на разработке и продвижении Abstract SDK. Эта инициатива позволит разработчикам проще интегрировать Abstract в свои системы. Также благодаря SDK появится наконец возможность автоматизировать множество рутинных дизайн-задач. Кроме работы над SDK, наша команда и дальше продолжит инвестировать усилия в развитие сообщества дизайнеров и разработчиков, теперь на более высоком уровне», — отметил Ахмед Сулейман, соучредитель Flawless App.